Составление заявлений, жалоб, претензий

В процессе взаимоотношений между частными лицами и бизнесом или гражданином и государственной структурой, или сотрудником и работодателем и т.д. возникает необходимость в разрешении вопросов в сфере правового поля. С целью решения возникающих юридических вопросов требуется грамотное ведение  переговоров между сторонами. Особенно, если складывается конфликтная ситуация.

Если устные переговоры не привели к результату, то необходимо соблюдать предусмотренный законодательством РФ порядок. В таком случае необходимо письменно излагать свои вопросы и требования. Юридическая грамотность таких документов, как жалоба или претензия во многом определяет результат разрешения конфликтной ситуации.

К примеру, если покупатель предоставил продавцу письменную претензию с изложением своих прав и требований, подкрепленную выдержками из нормативно-правовых актов, продавец, зачастую, пытается решить конфликт в досудебном порядке. Что, в свою очередь, экономит время и деньги обеих сторон.

Опыт нашей команды позволяет говорить о том, что в 80% случаев при грамотном ведении письменных переговоров можно избежать суда и мирно урегулировать спорную ситуацию.

Оставьте заявку прямо сейчас

Получите юридическую консультацию и предварительное
юридическое заключение - БЕСПЛАТНО!

Горячая бесплатная линия 8-930-224-02-05

Юридические услуги для частных лиц и бизнеса